Гарантия

Гарантия на оборудование предоставляется ООО «Коника Минолта Бизнес Сольюшнз Раша» и действует только на территории Российской Федерации. 

Гарантийный период составляет 12 месяцев с даты установки оборудования. Действие гарантии прекращается ранее указанного срока в случае истечения 18 месяцев с даты поставки оборудования и/или в случае изготовления на оборудовании количества отпечатков, превышающего гарантийный объем печати, в зависимости от того, какое из перечисленных условий наступит раньше. 

Гарантия предусматривает ремонт аппарата Партнёром Konica Minolta, при наличии недостатков, возникших по вине производителя. Данная гарантия не покрывает возможных убытков от потери доходов, прибыли, расходов на временную замену оборудования, утраты данных и иных прямых или косвенных потерь, связанных с неисправностью оборудования. Konica Minolta не предоставляет гарантию на срок службы расходных материалов.

Под расходными материалами понимаются: тонер, тонер-картриджи, носитель (девелопер), фоторецепторы (фотобарабаны), копи- и принт- картриджи, блоки формирования изображения, ленты и ролики переноса изображения, фильтры, бункеры сбора отработанного тонера и сопутствующие товарные позиции, продаваемые для оборудования. Konica Minolta предоставляет ограниченную гарантию на срок службы ресурсных деталей.
Под ресурсными частями и элементами понимаются любые части и элементы, ресурс которых зависит от объема копирования/печати и которые, в соответствии с технической документацией производителя оборудования, подлежат обязательной замене после изготовления определенного количества копий/отпечатков и/или времени эксплуатации (например, изделия из резины, нагревательные и прижимные валы, ножи очистки, ремни, фильтры и т.п.).

Бесплатная замена ресурсных деталей осуществляется только при условии, что деталь выработала менее 70% своего ресурса. Гарантия не распространяется на все виды программного обеспечения, как поставляемого с оборудованием, так и дополнительно установленного. Гарантийному ремонту не подлежит оборудование, вышедшее из строя в результате нарушения правил пользования, описанных в Инструкциях и Руководствах, прилагаемых к оборудованию, использования неоригинальных расходных материалов и запасных частей, невыполнения периодических профилактических работ, несвоевременной замены ресурсных деталей, механического
повреждения, а также вследствие возникновения форсмажорных обстоятельств (пожара, стихийного бедствия, пр.).

В рамках гарантии не выполняются работы:
- по очистке, регулировке и настройке аппарата и его узлов (профилактические работы, цветовая калибровка, и т.п.);
- по замене расходных материалов и ресурсных деталей;
- по настройке программного обеспечения в информационной среде Покупателя;
- по эксплуатации оборудования, перечисленные в Руководствах, прилагаемых к оборудованию (например, устранение застреваний бумаги). Диагностика аппарата, в случаях не подтверждения претензий к его работоспособности и отсутствия дефектов, возникших по вине производителя, является платной услугой и оплачивается владельцем аппарата. Действие гарантии прекращается в случае технического обслуживания или ремонта оборудования лицом, не уполномоченным и/или не сертифицированным Konica Minolta. Перечень Партнёров опубликован на сайте www.konicaminolta.ru Все замененные по гарантии детали подлежат возврату по первому требованию. Обязанности по настоящей гарантии исполняет Партнёр Konica Minolta, указанный в настоящем гарантийном талоне. По техническим вопросам, возникающим у Вас при работе с оборудованием, пожалуйста, обращайтесь к Партнёру Konica Minolta, указанному в настоящем гарантийном талоне или в службу поддержки Konica Minoltа электронный адрес cws@konicaminolta.ru.